Такой разный Шерегеш

Вопрос куда поехать в гредущем сезоне стал передо мной еще в конце лета. Доллар с евро тогда были еще дешевыми, а кризисом еще не пахло. Решено было ехать без семьи. Шерегеш стоял на первом месте моего личного рейтинга горнолыжных курортов. Не питая особых надежд , первым делом решил проверить стоимость билета на самолет до Новокузнецка. Ozon.travel меня сильно удевил. Билет в оба конца Аэрофлотом (+ страховка от невылета) стоил ~11 000 руб. В прошлые года смотря на цену перелета и видя цифру в 20 тысяч рублей мое желание поехать в Шерегеш немного ослабевало. Не теряя времени обзвонил знакомых лыжников и согласовал даты отдыха (28.02-09.03). Заказал номер в гостинице и купил электронные билеты на самолет. Шел сентябрь 2014 года……
Времени до отъезда было навалом. За это время я изучил всю информацию о Шерегеше вплоть до названий подьемников и кому они пренадлежат. За месяц до выезда приступил к поискам трансферов. Трансфера нужно было два. Елец — Москва (Шереметьево) и Новокузнецк (аэропорт) — Шерегеш и обратно. Первый трансфер на микроавтобусе нам обошелся в 15000 руб. Второй в 9000 руб.
И вот наступил заветный день. Выезд наметили на 10 часов утра. Решение о таком раннем выезде было принято на фоне московских пробок на МКАД. Все согласились с мнением — «Лучше переждать в аэропорту, чем волноваться в пробке». Микроавтобус собрал всех путешественников по Ельцу и в 10.45 мы выдвинулись в сторону Москвы. Хоть это и была пятница, но на сильные пробки мы не попали. В аэропорту Шереметьево мы были за 5 часов до вылета. Сдали неспешно багаж. Сели в самолет и полетели…
Четыре с половиной чеса и мы в Новокузнецке, который встретил нас ветерком и морозцем. Из-за разницы во времени мы жутко не выспались. В аэропорту нас встретила милая женщина Ирина (link), которая нам организовала трансфер в Шерегеш. 2.5 часа езды по живописным местам Сибири и мы на месте. Такого количества снега из нашей компании не видел никто. Снежные холмы были везде. Заселились в гостиницу «Зима» и быстрей на гору…
Гора встретила нас очередями на подъемник на 15-20 мин. Внизу медленно падал снег и никакого ветра. Вверху была другая картина. Сильный ветер и почти нулевая видимость. Накубырявшись в сугробах и получив море позитивных эмоций мы пошли отдыхать. Спали все как убитые.
«Шерегеш это полный кайф»… 2й день наводил всех нас именно на эти мысли. Море пухляка. Падаешь. Испытываешь море эмоций. И минут 5 выбираешься из сугроба. Но в этой бочке меда была и ложка дёгтя. После катаний по трассам, решили освоит целину под подъемником в секторе Е. Поехали и сразу облом. Под толстым слоем снега были камни. Погнутые канты и поцарапанные скользяки сноуборда и лыж -плохое окончание 2-го дня.
И пошло освоение всех кулуаров Шерегеша. Прокатились почти по всем трассам. Поднялись почти по на всех подъемниках. Катнули по лесу и вдоль ручья в секторе Е. Падали, поднимались и ехали дальше.